Образовательная деятельность 2023-2024 уч.год

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ:

 

1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru

 

2. Нормативные акты об электронной информационно-образовательной среде

Документы:

Государственный контракт № 0410/151 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» от 30.12.2021 года.

 Информационное письмо Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № ДК-П19-3-070-221006 от 05.09.2023 года

 

 3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке

-Библиотека цифрового образовательного контента

-Медиатека Просвещения

-Национальная электронная библиотека

-ЛитРес Библиотека

 
4. Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам

 -Единое содержание общего образования

-Цифровой образовательный контент

-Российская электронная школа

-Единый урок

-Учи.ру

-Яндекс.Учебник

-Информационно-коммуникационная платформа «Сферум»

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовХочу такой сайт

-ФИС ОКО

 

5. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов

 Запись ребёнка в школу: https://www.gosuslugi.ru/group/school_enrollment

Электронный журнал: https://sh-open.ris61edu.ru/

 

6. Доступ к электронным портфолио

Электронное портфолио – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

         Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет:

     Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает:

·         -накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;

·         -наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;

·         проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;

·         -развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;

·         -развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;

·         -формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;

·         -формирование коммуникативных умений учащегося;

·         -формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии. 

Конструктор электронного портфолио учителя и ученика

 

Категория информации: